Суббота, 20.04.2024, 00:48

 Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем муниципальной услуги (работы) по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также по уходу и присмотру за детьми в муниципальных организациях. Основная образовательная программа дошкольного образования является нормативно-управленческим документом образовательной организации, характеризующим специфику содержания образования и особенности организации образовательной деятельности. Основная образовательная программа дошкольного образования служит основой для определения показателей качества соответствующей муниципальной услуги.

Финансовое обеспечение реализации образовательной программы дошкольного образования бюджетной организации осуществляется на основании муниципального задания и исходя из установленных объемов расходных обязательств, обеспечиваемых предоставляемой субсидией.

Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного общего образования в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного общего образования, осуществляется в соответствии с нормативами, определяемыми  администрацией Приморского края.

Норматив затрат на реализацию образовательной программы дошкольного общего образования – гарантированный минимально допустимый объем финансовых средств в год, в расчете на одного воспитанника по программе дошкольного образования, необходимый для реализации образовательной программы дошкольного образования, включая:

-расходы на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников в части оплаты труда руководителей, педагогических и иных работников, реализующих образовательную программу дошкольного общего образования;

-расходы на приобретение учебных и методических пособий, средств обучения, игр, игрушек;

-расходы на обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников.

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг включают в себя затраты на оплату труда педагогических работников с учетом обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими педагогическую работу и иные виды работ по реализации программы дошкольного общего образования, определяемого в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации,  администрации Приморского края, администрации Уссурийского городского округа.

Формирование фонда оплаты труда образовательной организации осуществляется в пределах объема средств образовательной организации на текущий финансовый год, установленного в соответствии с нормативами финансового обеспечения, определенными  администрацией Приморского края, количеством воспитанников, соответствующими поправочными коэффициентами, нормативно-правовыми актами администрации Уссурийского городского округа и локальным нормативным актом образовательной организации, устанавливающими положение об оплате труда работников образовательной организации.

Для обеспечения требований ФГОС ДО в  рамках доведенных объемов бюджетных ассигнований на реализацию образовательной программы дошкольного образования образовательная организация:

1) проводит экономический расчет стоимости обеспечения требований ФГОС ДО;

2) устанавливает предмет закупок, количество и примерную стоимость пополняемого оборудования;

3) определяет величину затрат на обеспечение требований к условиям реализации образовательной программы дошкольного общего образования;

4) разрабатывает механизм взаимодействия между образовательной организацией и организациями, выступающими социальными партнерами, в реализации основной образовательной программы дошкольного образования и отражает его в своих локальных нормативных актах.

Финансовое обеспечение оказания  муниципальных услуг осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных организации на очередной финансовый год.

Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, в расчете на оказание единицы соответствующей муниципальной  услуги и включают в себя:

1) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, канализацию, вывоз  ТБО;

2) нормативные затраты на горячее водоснабжение;

3) нормативные затраты на потребление электрической энергии;

4) нормативные затраты на потребление тепловой энергии.

Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются как произведение норматива потребления коммунальных услуг, необходимых для оказания единицы муниципальной  услуги, на тариф, установленный на соответствующий год.

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают в себя:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

 Показатели экономической эффективности деятельности МБДОУ "Детский сад № 10."

Муниципальное задание на 2024 год

Отчет об исполнении муниципального задания за 1 квартал 2024 года

Отчет об исполнении муниципального задания  за 4 квартал 2023 года

Отчет об исполнении муниципального задания за 1 квартал 2023 года

Отчет об исполнении муниципального задания за 2 квартал 2023 года

Отчет об исполнении муниципального задания за 3 квартал 2023 года

План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг

План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год и плановый период 2023-2024 гг.

Изменения в план ФХД 2022 год

Постановление о размере родительской платы 26.02.2020

Постановление о размере родительской платы 27.04.2020

Положение об оплате труда работников

Положение о комиссии по осуществлению закупок